Забавное наблюдение за живой природой обсуждали в одной фем-группе - когда на сайтах знакомств мужчины пишут список запретов, мол, все эти зожницы, путешественницы, знающие пять языков, ходящие на тренинги развития, с тату, инстаблогерши, с нарощеными ресницами и губами, разочарованные каким-нибудь бывшим, ищущие настоящего мужчину, который будет платить и решать проблемы, ну и конечно РСП.
Я, конечно, старая и больная жаба, которой на тиндерах давно уже делать нечего, но и до меня доходят слухи о мужских жалобах и предпочтениях. И при всей странности и кажущейся нелогичности вот таких списков, где понятное нежелание связываться с "РСП" соседствует с нежеланием видеть рядом с собой даму с нарощенными ногтями и ресницами (красивенько же, для тебя ж, родного, старается, ресницами тебя завлекает) - тут как раз всё понятно.
Первое - банальный страх не потянуть запросы. Вдруг попросит оплатить ноготочки? Вдруг начнет намекать на отпуск вместе? Вдруг придется доказывать, что ты не просто там какой-то обычный Игорёк, а у тебя амбиции, перспективы, стремления? Вдруг смудишь ненароком - и она такая "ну вы все одинаковые, бывший такой же был"?
Второе - когда у женщины есть какая-то жизненная идея, помимо отношений (физическая форма, здоровье, популярность и т.д.), то ей трудно продать просто свои штаны на диван, и даже если продашь, то придется идти на компромиссы в отношениях. Придется с чем-то смириться - с тем, что надо пол-часа ждать, пока она фотографирует букет для инсты, придется терпеть, что дома нет жареной картохи, пельменей и батона, придется оторваться от компа и телика и сходить куда-то окультуриться, в общем, так себе жизнь, полная лишений.
В целом, конечно, опять же повторюсь - мужчины имеют право на любые требования, конечно. И имеют полное право считать, что достойны именно вот такой с подвыподвертами женщины, безо всяких там языковых курсов, инстаграмчика и бывших. А мы имеем полное право на их пожелания и требования класть сверху что-нибудь большое и тяжелое.
А так, стадию торговли, конечно, тоже надо пройти.
Анна Иванова, 2020